Библиотека Русского СЛОВА

Представляет собой СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ по отысканию корней русского человека, являющихся неотъемлемой частью мировой культуры человечества.

Прежде всего, в своих изысканиях БИБЛИОТЕКА опирается на труды дореволюционных исследователей русского СЛОВА. Это президент Российской академии адмирал Шишков А.С., Венелин Ю.И., Классен Е.И., протоиерей Д. Дьяченко.

В советский период, несмотря на полную невозможность писать правду, публикуют свои беcсмертные исследовательские труды Бренев Г.Н. и Орешкин П.П. А уже в наши времена трудами по отысканию русской цивилизации прославили себя: Янин В.П., Арциховский А.В., митр. Иоанн (Снычев), Платонов О.А, Гриневич Г.С., Воробьевский Ю.Ю., Грачева Т.В., Кожинов В.В.

Почему БИБЛИОТЕКА названа в честь СЛОВА? И какое отношение к СЛОВУ имеет русский человек?

Это традиция, по которой, например, эмигрантские газеты старались сохранять отношение к своему Отечеству хотя бы в наименованиях издаваемых газет: «Русское слово», «Новое русское слово».

Эта традиция упирается в наименования наших отечественных художественных произведений древности: «Слово о полку Игореве», «Слово о законе и благодати».

И все потому, что Держава наша именовалась в ту пору Святая Русь — подножие Престола Господня — Бога Слова, о Котором сказано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» [Ин 1, 1].

Итак, что можно сказать об исследователе русского слова адмирале Шишкове?

Адмирал А.С. Шишков, государственный секретарь (1812–1814 гг.), член Государственного Совета (с 1814–1841 гг.), министр народного просвещения (1824–1828 гг.), президент Российской академии (с 1813–1841 гг.). Эта академия была создана еще Екатериной II для исследования русского языка. До нее доходили сведения, что язык этот очень древний. Мало того, много ранее он имел несколько вариантов своей древнейшей письменности. Причем, одних только падежей у нашего языка насчитывается 14. Сведения о древности и сложности русского языка упоминаются и самой Екатериной II. Потому становится понятным — с каким нетерпением ждала она результаты исследования нашего родного наречия, что затем выяснит академия, древнейшего на земле. Именно наш русских язык, что выяснит авторитетнейший профессорский коллектив Российской академии во главе с Шишковым, представляет собой Корнеслов всех языков человечества:

«Язык богообщения у человечества один, как и Бог един... И священный язык, как Богочеловеческое творение, по истории возрастал и становился все краше. Венцом же сего творения стал церковнославянский, который Господь даровал великорусскому народу...

Посему святая вера в человеке, как двигатель спасения, а язык — личный водитель ее...»

(Славянорусский корнеслов. Язык наш — древо жизни на земле и отец наречий иных. СПб., 2005, с. 396–398).

Индийский санскритолог профессор Дурга Прасад Шастри:

«русский язык даже более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита»

Кеслер А.Я.:

«...санскрит является... производным от праславянского языка, как и большинство современных европейских языков».

Игумен Симеон заключает:

«Славянский язык — это неоценимое сокровище... это язык Ноя и Адама».

А вот что сообщает о русском языке «Повесть временных лет»:

«Словенскоу языку учитель есть Павел, от него же языка и мы есмь Русь» (Пов. врем. л. 6406 г.).

Исследование славянских древностей в те же годы, подтверждая всеми своими работами выводы Российской академии относительно русского языка, проводили Венелин Ю.И. и Классен Е.И. О чем пишет уже современный исследователь их деятельности — Мирошниченко О.Ф.:

«Как свидетельствует Е.И. Классен: (Классен Е.И. Новые Материалы по древнейшей истории славян вообще и славяноруссов рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Р.Х. Выпуск 13. М., 1854), еще в XVIII в. было доказано, что греки и римляне заимствовали все свое образование и учились грамотности у славян. Что все древние племена славян имели свои рунические письмена есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Только наши доморощенные скептики, кончавшие изучение истории еще в школе, уверяют, что все руны должны быть скандинавскими. Но прочли ли эти великомудрые толковники хотя бы одну руническую надпись?..

И сам Шлецер — этот отвергатель всего возвышающего славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и др. греческих писателей, что лишь скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов — народа тоже скифского, или, что все равно, славянорусского происхождения.

Из всего здесь выведенного явствует, что Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде Римлян и даже самих Греков и что исход просвещения был от руссов на запад...»

О чем имеются свидетельства, в том числе и самой глубокой древности. Геродот в 46 главе 4 книги сообщает, что:

«кроме Анахарсиса, он не знал ни одного великого мужа, который бы родом не был Скиф. "Я не знаю, — пишет Геродот, — людей более мудрых, чем Скифы"»

Савельев в своей «Древней истории казачества», написанной также еще до революции, подтверждает все сказанное о славянах и еще в очередной раз:

«Страбон также признает скифов высоко нравственным народом и говорит, что если они приняли что-либо дурное в свой обычай, то заимствовали это у греков и римлян.

Скифы изобрели сталь, огниво..., нелинючие краски, выделку сыромятных кож и юфти, им было известно бальзамирование трупов, музыка, живопись, ваяние и проч.; им же принадлежат и первые горные работы и разные открытия и изобретения, Адам Бременский утверждает, что скифам был издревле (раньше греков) известен греческий огонь, который они называли вулкановым горшком».

То есть о русском языке и истинном месте Древней Руси в истории человечества все давно было доказано. И все эти норманнские теории уже давно разбиты в пух и прах. И что же мы сегодня неожиданно для себя замечаем?

Мода на Францию не закончилась с позорным бегством из Москвы армии Наполеона, а мода на Германию — с таким же не менее позорным бегством армии Гитлера из той же России и из пригородов Москвы. Никому ничего не доказали и 9 млн. наших соотечественников только замученных в германских лагерях смерти.

Но, вместо чтобы опомниться, и от изучения чужой культуры вернуться к изучению культуры своей собственной, нас вновь за ручку отводят изучать новую для нас культуру — на этот раз англо-американскую.

И что же мы теперь должны получить от изучения этой культуры? Повторения событий в Югославии и Ираке уже теперь у нас — в России?

А может быть, все же, прекратим это бездумное преклонение и займемся разбором и подражанием все же не импортной, но своей собственной культуры?

А у нас она, что доказал в своем великолепнейшем опусе по русской истории «Самодержавие духа» митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), просто удивительнейшим образом не сходится с той, которую придумали о нас воинственные безбожники, захватившие столетие назад власть в нашей стране.

И главнейшим доказательством тому, кроме нами уже перечисленных свидетельств историков, — берестяные грамоты, в 60-х – 70-х гг. XX в. обнаруженные Яниным В.П. и Арциховским А.В. при проведении археологических раскопок в одном из древнейших городов Святой Руси — Господине Великом Новгороде. Своим содержанием они доказывают, что уже в начале XI в. население этого города было поголовно грамотным. То есть вновь в очередной раз подтверждается, что все придуманное о нас в историях историков является самой настоящей ложью. Причем, грамоты эти берестяные, а на самом деле письма рядовых граждан Святой Руси XI – XIII вв. (то есть вот с каких еще времен у нас прекрасно отлажена была работа почты!), найдены впоследствии также и в иных древних городах: Старой Русе и Смоленске, Старой Ладоге и Москве. И это в те времена у нас грамотными были простолюдины, когда в Европе продолжали оставаться безграмотными даже короли.

Да, как и обычно, по «милой» своей привычке, наши официальные историки не учли ни одного из вышеприведенных научных данных, появившихся в XIX и закрепившихся более чем вескими вещественными доказательствами в XX веке. Но это вовсе не значит, что заниматься своей историей у нас некому. Именно эти кем-то отвергнутые и полу уже забытые факты о нашем прошлом мы собираем вновь, чтобы расставить, наконец, в истории о нашей стране все точки над i.

Именно труды историков и лингвистов бережно собраны Библиотекой Русского СЛОВА воедино и предоставлены на суд русской общественности.

Это:

1) работы Венелина и Классена

2) «Славянорусский Корнеслов» — результат многолетнего труда Российской академии под руководством Шишкова;

3) ряд работ лингвистов, доказавших существование рунической письменности у славян в дохристианскую эпоху: Бренев Г.Н., Орешкин П.П., Гриневич Г.С.;

4) работы археологов, раскрывших миру существование не только письменности, но и почты у славяноруссов еще с XI века: Янин В.П. и Арциховский А.В.;

5) труды по церковной истории и истории России митрополита Иоанна (Снычева);

6) Институт Русской Цивилизации О.А. Платонова, вместивший в себя как десятки томов трудов самого О.А. Платонова, так и сотен томов великих русских мыслителей прошлого;

7) труды о монашестве св. горы Афон Юрия Воробьевского;

8) исторические работы Вадима Кожинова;

9) работы выдающегося политолога современности Татьяны Грачевой;

10) архивы русской эмиграции.

В настоящее время архив БИБЛИОТЕКИ представлен разделами:

- история

- исследования священного писания

- монашество

- образ жизни

- мудрость

Планируется также пополнить БИБЛИОТЕКУ книгами:

- о КАЗАЧЕСТВЕ (БИБЛИОТЕКОЙ уже отпечатан Казачий Исторический календарь за 2015 год),

- русскими народными СКАЗКАМИ и БЫЛИНАМИ для детей,

- книгами о БОГАТЫРСТВЕ,

- о воспитании детей в любви к Отечеству,

- о правильном и рациональном питании («Русский образ жизни»),

- об отношении к ТРУДУ